четверг, 17 сентября 2009 г.

НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!!!

С ОГРОМНЫМ ЧУВСТВОМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ И РАДОСТИ
я сегодня встречаю этот день как самый большой праздник в своей жизни! я много раз слышала фразу "праздники нужно и можно создавать самому" и она была для меня совершенно пустым звуком, потому что для меня, как и для большинства людей - самый большой праздник - пятница - УРА! завтра выходной, а теперь!!! да, теперь понятно, что есть пятница или нет - ПРАЗДНИК - ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ СОСТОЯНИЕ! Это РОЖДЕНИЕ меня самой! ЗАНОВО! это надо ПРОЖИТЬ с теми людьми бок о бок, с которыми, невзирая на трудности, преодолевая их с улыбкой, я прошла это победный этап моей жизни! с огромной благодарностью веры в себя, в моих наставников - Сержа Жиларди, Натальи Косполовой, Евгения и Юлии Славенковых и, конечно, все моих друзей и партнеров в Нефтеюганске и других городах!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ И С ПРАЗДНИКОМ!
ЭТО НАШЕ ДЕЛО!!!

3 комментария:

  1. Извините, но кроме эмоций так ничего и не понятно- есть или нет новая компания, сайт, продукт ... Сколько платите за вход и что надо сделать, чтобы попасть на открытие в октябре.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Ольга, вас за комментарий, вот мои координаты и мы по предпринимательски можем обсудить все интересующие вас вопросы -
    Skype Larisa.Ketova
    www.colorsoflife,ru
    www.larisa-ketova.blogspot.com
    89224792327

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поддерживаю вашу радость! Праздник в вашей душе и положительные эмоции только добавляют энтузиазма и стремления вперед, к победам!

    ОтветитьУдалить