воскресенье, 9 августа 2009 г.

истории моих побед

Однажды один очень молодой человек рассказал совсем обычную ситуацию, которую мы слушаем очень часто, при этом совсем не слышим смысла ее - вот она. Михаил - так зовут этого парня - приглашает свою знакомую в кафе, на прогулку, на отдых, она ему в ответ: что ты, не могу, видишь, насморк, приболела, да и завтра на работу надо! Он спрашивает: а чего же ты больная на работу ходишь? Девушка отвечает - а кто мне больничный даст? а как посмотрит на это начальство? а меня могут уволить? Михаил продолжает - так чего же ты на такую работу ходишь? девушка в ответ: а кто меня кормить будет? надо же как-то существовать!!!

Мне уже далеко не 25 лет, как Михаилу и той девушке, услышав рассказ об этой ситуации - меня как молнией пронзило - я ведь всю свою сознательную жизнь так прожила! Оглянувшись вокруг, я увидела, что так живет все мое окружение - родные, коллеги, соседи, знакомые... СТОП! есть! есть люди, которые живут иначе! вглядевшись по-внимательнее в различные года в своей жизни я увидела, что всегда вокруг меня были люди, которые жили совсем не так, даже в самые тяжелые для всех и кризисные годы у этих людей всегда на столе были самые хорошие продукты и одевались они красиво и в лучшую одежду! в семьях у них царила доброта и любовь! а в обычных семьях - склоки и раздоры, сплетни и разводы!

ПОЧЕМУ ТАК? ЧТО ДЕЛАЛИ ЭТИ ЛЮДИ ИНАЧЕ?

эти вопросы я стала задавать себе давно, только ответов я не слышала - была глуха и слепа!

в своем блоге я не стану никого переубеждать и о смене своих взглядов и убеждений - это желание или придет само или пройдет мимо того человека, который заглянет в этот блог, поморщиться и закроет его побыстрее.

СЮДА я зову тех, кто по-настоящему почувствовал свой жизненный тупик, и теперь понял, что надо что-то МЕНЯТЬ. Я приглашаю рассказать о себе, о своей жизни, о своих способностях и достоинствах.

ЧУР, один УГОВОР!

НИКАКИХ ЖАЛОБ И НЫТЬЯ! НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ И ПОИСКА ВИНОВАТЫХ И ПРАВЫХ!!!

БУДЕМ УЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ О СВОИХ ПОБЕДАХ!

Всех, кто принимает мои предложения - ПРОШУ К РАЗГОВОРУ

Я начну писать о своих победах.

Улыбается

2 комментария:

  1. Привет, Лариса! Да, обычному человеку легче рассказывать о своих проблемах, чем о победах. В нашем бизнесе я учусь делиться с окружающими своими успехами, когда еду на встречу со своим наставником, собираю по крупицам в памяти - что произошло со мной хорошего, где я повела себя лучше, потому что нужно передавать позитивную энергию, все мы живем в одном мире, все мы взаимосвязаны и от качества наших эмоций зависит состояние окружающего мира...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый час,Лариса! Я благодарна всем ,кто рядом со мной и помогает строить мою ,осознанную жизнь. А для изменений всего лишь надо было понять , что причина всего происходящего -Я. И в копилку надо складывать победы !!! Неудач нет! есть просто результат!

    ОтветитьУдалить