среда, 15 июля 2009 г.

ДЕЛО И ЛЮДИ, КОТОРЫМ СЛУЖИШЬ

Доброго времени суток всякому, заглянувшему на огонек моего блога!
Три год и три месяца тому назад в моей жизни появилась новая дата моего рождения, несмотря на мой календарный возраст, который тогда насчитывал 54 года! С тех пор я начала открывать в себе способность любить - себя, людей, то дело, которым без остатка занимаюсь сегодня - сетевым маркетингом и современным его направлением - электронной коммерцией.
Мой наставник - Евгений Славенков
Я встретила удивительных людей на своем жизненном пути - Юлию и Евгения Славенковых - счастливую семейную пару из Тюмени - преуспевающих молодых предпринимателей электронной коммерции, целеустремленных и амбициозных, самодостаточных и любящих людей. с тех пор моя жизнь пошла вспять - в сторону молодости и гармонии, счастья и любви
То, чему я учусь у моих наставников, я с удовольствием передаю дальше - создание команды предпринимателей в Нефтеюганске - обучение профессии 21 века - вклад профессионализма, творчества, души и отношения к своему делу. Обучение профессии ведется в Академии предпринимательства и для моей команды прошло уже три успешных Академии.

Занятие в Академии предпринимательства - освоение электронной коммерции - создаем свои доменные имена и блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий